Наутро. 1 ноября

Видео Современное положение дел Стоит отметить, что ситуация в этой сфере разительно отличается от той, какой была еще несколько лет назад. Много отличий можно найти и в сравнении с мировыми тенденциями развития этого направления. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий. Сегодня данное направление с трудом выдерживает кризис. Первый скачок доллара по отношению к российскому рублю в конце года сразу же отразился на потребительской способности наших соотечественников и их желании посещать места общественного питания. Ресторанный бизнес в году не стал той сферой, где потребители хотят тратить деньги. Сегодня россияне предпочитают придержать накопленные средства до наступления лучших времен. Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в прошлом году.

Заесть кризис

Рынок общественного питания уже свыкся с табу на европейские сыры и другие зарубежные продукты и выстоял в условиях падения реальных доходов населения. На что рестораторам делать ставку в этом году? Своими мнениями делятся эксперты — представители отрасли. Эльмира Кобина В кризис от ресторанов не отказались Официальная статистика за неполный прошлый год позволяет ожидать, что рынок общественного питания России после двухлетнего падения наконец вырос.

Пугавшая летом и осенью бургерная истерия пошла на спад. Стало Какие тенденции в ресторанном бизнесе вы можете отметить .

Белорусы все реже заглядывают в кафе, а если и приходят — внимательно изучают цены, прежде чем сделать заказ. У рестораторов прогноз печальный — дальше будет только хуже. Чтобы хоть как-то остаться на плаву, уменьшают порции и переходят на белорусские продукты. Цены, кстати, стараются не повышать. Казалось бы, белорусскому бизнесу пора привыкнуть к экономическому кризису. Девальвация белорусского рубля, ограничение импорта, запрет на повышение цен, ужесточение законодательства, проверки — всё это стало обычной практикой в Беларуси.

Но нынешняя ситуация, по словам игроков рынка, отличается от и годов. Кризис затяжной, его решение зависит от экономической и политической ситуации в регионе. В ресторанах уменьшают порции и переходят на белорусские продукты Глава Гильдии поваров Беларуси Александр Чикилевский отмечает, что в ресторанах стало меньше клиентов, уменьшились и суммы по чекам.

ХОЧУ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В КРИЗИС!?

Предыдущий Следующий Что ждет рынок ресторанного бизнеса в году Новости ресторанного бизнеса на сегодняшний день описывают позитивную тенденцию роста этой сферы. Темпы развития отрасли общепита прогнозируют активное увеличение количества заведений, появление новых форматов, тенденций в стилистическом оформлении и выборе меню. Соответственно, это открывает новые перспективы для начинающих предпринимателей.

Стратегия и тактика ресторанного маркетинга», преподаватель Novikov Business School, . А так вот мой всероссийский прогноз В любом бизнесе важен спрос, в ресторанной сфере в тренде все.

Прогноз развития ресторанного рынка России на год. Это при отсутствии серьезных реформ в экономике, которых, впрочем, уже понятно, что будет. Тем не менее, небольшой рост — отличный фактор влияния на потребление, особенно если он будет широко освещен возможно, и освящен и даже самые далекие от экономики граждане получат свой заряд бодрости и уверенности в завтрашнем дне. Фактор неуверенности потребителей в условиях экономического падения заставляет их экономить и вообще очень осторожно относиться к разного рода тратам.

Тем не менее, если не происходит критического падения доходов, когда нужно выживать, а только отказаться от некоторых атрибутов комфорта, как, например, зарубежные поездки, то происходит перераспределение трат в пользу более доступных развлечений. В частности, на этом фоне, более доступными оказываются кафе и рестораны, поскольку есть возможность регулировать стоимость посещения без существенной потери качества.

При стабилизации экономики те средства, которые не расходовались из опасения ухудшения ситуации, в первую очередь идут в потребление, проявляясь особенно активно в первые полгода-год. Ведь потребление — это фактически, снятие стресса выживания.

Рынок общественного питания: в ожидании роста

Актуальные ресторанные тенденции в Украине Сегодня мы побеседуем о тенденциях уходящего года и новых возможностях приходящего Развиваются необычные форматы, возникают блюда и напитки, которые не появились бы в другое время. А вот год был исключительно кризисным, что связано с падением гривны и другими событиями, и шоковым состоянием, которое в результате этого возникло.

Исследуя эту ситуацию, я вывела зависимость — когда происходят кризисные явления, в Киеве традиционно закрывается около ресторанов, а когда происходит экономический подъем, в Киеве также открывается около ресторанов, что и произошло в прим. Эта цифра некая мифическая константа, притом, что до года, в столице было не больше 1 тыс.

год самый удачный для ресторанного бизнеса с года. а в году спад, в результате которого треть новых ресторанов закрылось. Какие ваши прогнозы относительно тенденций в развитии.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности. В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него. Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл.

7 советов ресторанному бизнесу: как справиться с кризисом

Наш ресторан - это сочетание изысконой кухни и мастерсва шеф повара с изысканным интерером в классическом стиле. Любой гурман по достоинсву оценит изыски европейской кухни. Кроме того, жители страны потратили больше денег в ресторанах в году, по сравнению с А это означает, что, несмотря на кризис и экономический спад, ресторанный бизнес в России не теряет популярности.

Впрочем, она признает, что многим ресторанным группам удается не закрываться, а продавать бизнес, даже с учетом плохих.

Главная Маркетинг Рынок общественного питания: В рамках Российской недели ресторанного бизнеса выступили крупнейшие эксперты в сегменте . Экономический фактор Вполне очевидно, что по всем знаковым макро-экономическим показателям российская экономика пока еще переживает кризис. И можно сказать, что острая кризисная стадия уже преодолена. Важно отметить, что кризис — годов объяснялся высокой закредитованностью российских компаний и характеризовался общемировыми экономическими проблемами.

Тогда не произошло ощутимого падения реальных доходов населения. И наша страна относительно безболезненно и довольно быстро вышла из того экономического кризиса. Данный же кризис имеет совсем иные механизмы происхождения. Экономические макропоказатели непосредственным образом отразились и на снижении покупательской активности населения. А снижение покупательной способности населения в немалой степени объясняется высоким уровнем инфляции. Понятно, что это официальные данные, а какой показатель будет на самом деле, никому не известно.

Очевидно, что высокая потребительская инфляция во многом была обусловлена обвалом национальной валюты и действием продуктовых контрсанкций.

Кризис – время профессионалов

Первым из таких станет вечернее заседание Клуба , тема которого: В условиях нынешней высокой уязвимости ресторанного бизнеса, каждому ресторатору уже сейчас стоит задуматься над одним важным вопросом: Именно поэтому Клуб решил помочь ресторанному бизнесу 15 апреля года на вечернем заседании Клуба , которое состоится в формате круглого стола, соберутся главные игроки ресторанного рынка. В форме открытой активной дискуссии они рассмотрят важные вопросы отрасли, такие как: Мировой опыт ресторанного бизнеса в периоды кризиса.

Маркетинговые практики стран, переживших кризис в ресторанном бизнесе; Недвижимость в ресторанной индустрии:

Кризис прогнозы экономистов и производителей России. могут снизиться на 24%, считает Ассоциация европейского бизнеса, тогда как считает президент ресторанного холдинга BulldozerGroup (сети.

Александр Мусатов, ресторанный эксперт: Даже в кризис бывают ресторанные бумы Фото: Мухтар Жиренов Тема еды и ресторанной культуры становится все более актуальной в нашем обществе. Вокруг нее собираются обширные дискуссии и создаются активные сообщества в социальных сетях. Как будет развиваться ресторанное дело в нашей стране и чего следует ожидать в будущем, мы решили узнать у Александра Мусатова — известного ресторанного тренера и эксперта из Украины, приехавшего к нам для консультаций местных рестораторов.

Александр с года работает в рестораном бизнесе. Он участвовал в открытии нескольких заведений в Москве, работал в качестве консультанта в Мадриде, окончил международный курс управляющих . Сейчас он работает в компании , которая проводит тренинги и семинары для персонала ресторанов в России, Казахстане и Украине, а также оказывает консалтинговые услуги. Вы часто бываете в Алматы?

Как хорошо знаете наш рынок?

Ресторанный бизнес процветает, несмотря на экономический спад

Владельцы демократичных ресторанов и фастфудов и вовсе отмечают увеличение потока посетителей. Но что же им сулит будущее? Как будет развиваться ситуация в ресторанном бизнесе? И можно ли заранее приготовиться к худшему? Обо всем этом подробно рассказывает Сергей Миронов.

Как отразился экономический кризис на ресторанном бизнесе в Прогноз был 70 рублей — он сбылся, на январь у меня прогноз

Как выжить ресторану во время кризиса? Мы постарались выяснить, как выжить ресторану или кафе во время кризиса. Провели анонимный опрос среди некоторых Одесских рестораторов , добавили свое мнение, свели это все в единое целое, и вот какие советы и тенденции у нас получились: Пересмотрите Ваш маркетинг Времена, когда можно было позволить себе не знать своих клиентов и их социальный портрет, настоящим кризисом канули в лето бесповоротно.

Сейчас просто необходимо использования таких инструментов маркетинга можно по Котлеру как: Интересные страницы Вашего заведения в социальных сетях. Смартфоны почти у каждого, и все просматривают ленты сообщений. Вам лишь нужно поработать с заголовком и картинкой поста, что бы добиться внимания, ну и конечно не обмануть фоловера содержанием, как минимум оно должно не вызвать отторжения. Письмо всегда воспринимается серьезнее — если сравнивать с тем же постом в социальных сетях.

Сайт с необходимой и легкодоступной для посетителя информацией — это вообще двигатель всего маркетинга и рекламы в ближайшее время. Именно на нем должно быть завязано продвижение ресторана в интернете , и вообще после кухни, сайт это самое важное в Вашем ресторане. Следите ли вы за новостями ведущих поисковых систем? Большой кризис — большие возможности.

Концепции ресторанов и как их создавать. Школа Ресторатора. Выпуск 1